Работаю продавцом (сервисным специалистом по факту) в одной крупной сети, историй за время работы смешных и не очень накопилось много. Хоть и бытует в народе мнение что клиент всегда прав, но убедился на своем личном опыте, что ни фига подобного.
Историй хватает и вот одна из них.
Рассказ называется Лампочка.
Предисловие. Мелкий товар в нашей сети обычно меняют просто сразу и не всегда заморачиваются даже с проверкой дефекта, ну по крайней мере я).
История.
Подходит в магазин клиент и сообщает, что хочет обменять лампочку по гарантиии, дело вечер, идти до проверочного стенда не охото и я говорю без проблем чек и товар давайте, начинаю делать обмен и дохожу до поля дефект, сам спрашиваю и по сути сам себе отвечаю, лампочка значит не работает и дальше заполнять. Но на беду клиента он решил поправить меня, и далее диалог:
- Нет лампочка работает
- В смысле работает!!?? А почему обмен тогда?
- Она не светит.
- Как не светит, но работает???
- Она работает, светит, но не освещает.
Я (дело было вечером и я думал что уже не соображаю чего то, и переспрашиваю) так я не понял она работает или нет....
- Да она работает, светит, но не освещает.
- Ок, пойдемте проверим.
У нас есть стенд где можно проверить лампочки, я включаю лампу и все прекрасно работает и светит. Но клиент говорит вот видите она светит, но не освещает, точнее освещает, но около себя, а вокруг нет. Сказать, что я офигел от этой вариации слов, это вообще ничего не сказать. Я достаю новую лампочку, в соседний цоколь вкручиваю включаю по очереди и пытаюсь понять разницу. Клиент при этом, когда я включаю новую лампу, говорит вот, а эта освещает (в магазине при этом работало все освещение) и клиент проверял насколько хорошо работает лампа поднося ладонь к лампочке.
Около минуты это все было: я включал, выключал и снова включал, пытаясь понять где подвох. В итоге я понял, что ничего не понял и отказываю клиенту в обмене товара по причине работоспособности и отсутствии дефекта как такового.
Клиент не успокоился и попросил директора позвать, я предвкушая, что на это скажет директор, с удовольствием его подзываю при этом не говоря о сути проблемы. Подзываю его к стенду, и говорю (имя не буду называть пусть будет директор). Директор смотри есть ли разница, и включаю по очереди лампочки и потом все вместе. Директор смотрит на меня как на оооочень не умного человека и спрашивает и что!!! И тогда я, чтоб не запутаться в сути, просто прошу клиента повторить все что я уже слышал от него.
После повторения всего вышеизложенного директор немного в ступоре и так же повторяет они одинаково светят где дефект, сотрудник прав обмена не будет. Клиент еще несколько минут пытался нам доказать, что он прав, но все же ушел. А директор потом мне высказал, что у него от долгого смотрения на горящие лампочки заболели глаза и я этому причина.
Ceгoдня стoю в мясном отделе, наблюдаю, чтo происходит в очереди. Впереди женщина лeт 5055, продавец мясо взвешивает, тетка внимательно смотрит и категорично говорит:
Сдуйте пакет, я за воздух платить не собираюсь.
Продавец невозмутимо сдувает пакет, приминая eгo. Тетка забирает пакет и уходит. Подходит мoя очередь:
Девушка, взвесьте корейки кусочек. Воздух оставьте, ceгoдня шикуем
Стоило один раз поискать в яндексе устройство самогонного аппарата - и меня контекстной рекламой долбали три недели. Предлагали ректификационные колонны, ареометры, дистилляторы, перегонные кубы и винные дрожжи недорого. Надоело, стал нажимать крестики и говорить, что товар куплен/услуга найдена, обломитесь. И... сегодня меня встретило радостное предложение: "Лечение от алкоголизма! Недорого!".
Наташа была в школе круглой отличницей. Когда пошла в 10-й класс, родители уехали в Германию, прихватив её с собой. В Германии пришлось идти в 8-й, но, изучив язык, она "перепрыгнула" в класс постарше и была обожаема всем классом, т.к. помогала безвозмездно всем по математике и английскому (там так не принято).
Пару лет назад , от скуки , создала две фейковые страницы и общалась с одной страницы - с симпатичным парнем , а с другой - с девушкой . Так вот , назначила этим ребятам свидание в одно и то же время , в одном и том же месте . А сам наблюдала со стороны , как эти два человека " случайно " знакомятся . Так вот , смело могу называть себя купидоном , потому что моя шалость обернулась счастливым концом для этих двоих . Недавно они поженились :)
У меня как-то на служебном ноутбуке был пароль " семидесятипятимиллиметровый " . Я его вслепую набирал всегда , буквально , за три секунды . Начальнику один раз понадобился ноутбук , пока я был в отпуске . Он мне потом сказал " Ты псих , параноик , три человека не могли правильно его ввести " .
Вчера Сбербанк России заблокировал банковскую карту. Позвонили
из службы безопасности Сбербанка. Спросили, переводил я деньги
Гречко Олегу Михайловичу или нет. Я сказал переводил. Тогда они
попросили сообщить кодовое слово. Я сказал: пишите... слитно...
заглавными...
Икс...Е...Р английская... В как галочка... Зет... А... Д.
Сотрудник безопасности Екатерина Николаевна (фамилию не запомнил)
записала, а потом вдруг сказала, что за это сбербанк РФ блокирует
мне карту и бросила трубку.