Про человека по имени "Миша-Катастрофа". Кто себя узнал не обижайтесь.
В стародавние времена, когда интернет уже появился, а DSL ещё нет, взяли (по рекомендации одного очень большого человека) на работу в один из московских интернет-провайдеров недоросля по имени Миша в качестве помощника айтишников.
Навыки у Миши во всех областях были отрицательные. То есть он не
просто не справлялся с поручениями, а имел талант так выполнить
задачу, что после этого надо было устранять последствия его
деятельности, и поручать работу кому-нибудь другому. Если к этому
добавить кипуче-иннициативный характер, то уже спустя неделю, к его
имени приклеилось слово "Катастрофа". Но, человеку, его
рекомендовавшему, невозможно было сказать слово "нет". Поэтому Миша
продолжал работать.
Было много эпизодов, расскажу про самые эпические.
Один из первых ударов был нанесён по бухгалтерии. После замены картриджа, лазерный принтер сказал "в-ж-ж-ж-ж!", потом "у-у-у-у!", помигал лампочками и покрыл всю комнату тонким слоем порошка. Интерьер, документы и прочие предметы - это всё мелочи. Вы помните в каких парадных туалетах ходили на работу в девяностые? А какая часть зарплаты на них уходила?... А ведь десяток разозлённых барышень могут разгромить две-три дивизии Вермахта... От смерти Мишу спас лично замдиректора, закрыв у себя в кабинете, явно помня про очень большого человека. Главный сисадмин потом долго возился с этим принтером и даже звонил производителю, чтобы понять, КАК такое могло случиться. Но это так и осталось мишиной тайной.
Руководство сделало выводы и перекинуло Мишу на другой фронт
работ.
В другом крыле здания успешно закрылись очередные "Рога и копыта",
уступив по-дешёвке свою мебель. Задача по перемещению оной была
поручена Мише, благо мебель была не тяжёлая и для перевозки была в
наличии доска с колёсиками, на которой один человек мог тихо-мирно
перевезти даже шкаф средне-больших размеров.
Но "тихо-мирно" это не для креативного Миши...
Теперь представьте картину: Вы солидные клиенты и приехали в не менее солидную фирму подписывать договор на много-много денег, а на вас по коридору с приличной скоростью несётся паровоз с безумно вращающим глазами машинистом, который сначала пытается изменить траекторию движения, отталкиваясь конечностями от стен, а потом начинает махать вам руками с криком: "Лы-ы-ы-ыжню!!! Деньтесь куда-нудудь!!!". Вы понимаете, что это не паровоз, а шкаф и пара столов на колёсах, но тем не менее, вам очень хочется сейчас быть где-нибудь в другом месте. Жертв не было. Клиенты оказались проворными и успели отскочить. Их отпоили кофе с коньяком, договор подписали, Мише дали на всякий случай отгул.
В те времена по улицам ходило много сектантов, заходя в дома и офисы, часто очень назойливо докучая согражданам. Поскольку фирма находилась в большом (аудитория!) офисном (деньги!) здании, то массовость их посещений была примерно как в автосервисе после первого гололёда. Как они проникали в здание через охрану - было непонятно, неиначе, как при помощи тех богов, которым они молились. Достали всех так, что сил уже не было.
И вот в один из дней, директор, проходя по главному коридору, увидел следующую картину: Миша стоял в окружении семи-восьми последователей очередного "единственно-верного-учения" и что-то очень эмоцинально им рассказывал, помогая себе при этом руками и ногами. Зрители обступили его кружочком и ловили каждое его слово. У некоторых был отрыл рот, а о том, что надо время от времени моргать, они явно забыли. Обойдя эту массовку по стеночке, директор уловил часть мишиного монолога: "...да что вы уставились? Об этом ещё Ницше писал. Не читали разве?...". Краем глаза директор впервые в жизни увидел как група людей буквально хором, очень дисциплинированно и синхронно отрицательно мотает головами. "А вот ещё один пример..." - не дал им опомниться Миша. Директор пошёл дальше...
...и тут в его голове родилась идея. У любого провайдера есть служба поддержки клиентов, или по-буржуйски: "колл-центр". Работа в нём совершено адовая. Нервы надо иметь как у Далай Ламы. Сотни клиентов за день с самыми разными вопросами. Причём процентов 90% из них относятся к категории "просто поговорить", разнится только уровень эмоционального накала... И директор принял единственно верное решение. Не зря он руководил очень успешным интернет-провайдером.
Ещё много лет клиенты этого самого провайдера могли услышать в трубке молодой и бодрый голос: "Добрый день. Меня зовут Михаил. Чем я могу облегчить вашу жизнь?". Коллеги его любили (а одна так и вообще родила ему сына, а потом ещё двух дочек), потому что он мог разрулить сутуацию даже с самыми скандальными клиентами. А по действительно сложным техническим вопросам он переключал на вторую линию поддержки.
Вывод: нет плохих работников, есть работники не на своём месте.
У меня соседка была за 90 лет уже, а я очень реагирую на погоду и плохо себя чувствую, когда давление скачет. И эта соседка постоянно ко мне приходила, когда мне было дурно по погоде и просила, чтобы я сходила в магазин за какой-нибудь херней. Я всегда думала, что она по возрасту просто оживляется когда давление высокое или вселенная хочет, чтобы я страдала ещё пуще. А оказалось, что бабуля эта тоже плохо себя чувствовала на погоду и когда было совсем лихо, она шла ко мне, потому что хотела,
Напомнили историю: оперировали бабушку с ножевым ранением. Ранил бабушку дедушка. По ее словам, дедушка резал колбасу, бабушка пилила дедушку. Он резал, она пилила. В какой то момент дедушка молча развернулся и сунул нож в бабушку. Ранение оказалось поникающим. Перед тем, как уснуть на операционном столе больная очень трогательно благословляла матерей всей бригады, за то, какие хорошие мы получилось люди. С теми заснула. Анестезиолог - большой молчаливый аварец задумчиво проговорил: - Мама...
У нас на пароходе ковидных ещё не было, а паника уже была.
Как там на берегу? Остались ли ещё здоровые люди и когда они
начнут превращаться в вампиров и зомби? - именно эти вопросы все
чаще и чаще волновали команду после просмотра очередного выпуска
новостей.
Тут случился и на нашей улице праздник: внеплановый заход в
Северную Америку. В порт того самого города, где особо яркая
вспышка мировой пандемии и прочие прелести високосного года.
Экипаж, наслушавшись в СМИ про средства инди
Я один, и как пассажир, и с точки зрения семейного статуса. А
значит любая соседка - потенциальный вариант. Жду. Проклинаю понты,
так как все красивые проходят в эконом. В бизнесе строгие мужчины.
Ну ок. По делу познакомлюсь. Но и тут не мой день. Рядом садится
этакая тетушка. Напомнила соседку по даче, которая жила
непосредственно в теплице, но только разодетую как будто только что
ЦУМ вынесла целиком. Со всеми на ты. Знакомство со мной она начала
забористым чтением мыслей
Чего такой кис
Как-то раз стоял наш сухогруз в одном из портов Прибалтики. Погрузка уже заканчивалась, когда в гости на пароход зашли мои однокашники по мореходке, живущие в этом городе. Сначала мы выпили по чуть-чуть за встречу в капитанском салоне, потом поехали ужинать в загородный ресторан - бывшую усадьбу какого-то остзейского барона. В меню были затейливые средневековые блюда, приготовленные по рецептам баронского повара, и такие же затейливые наливки это уже была рецептура самого господина барона. Су
Я медицинская сестра. работаю в поликлинике. Параллельно учусь на ветеринарного врача и прохожу практику ассистентом в ветклинике. А по вечерам работаю инструктором по восточным единоборствам. В ветклинику пожилой мужчина принёс кота, поставила я ему капельницу, написала назначения, отправила домой. Через пару дней в спортивный центр этот же мужчина приводит внука записать на занятия, пристально вглядываясь в моё лицо. Внука приняла, записала, график обговорили. На следующий день мужчина прих